Простенький симулятор выживания с регулировкой аппетита пикселей, их желанием заняться сексом и спавном еды.

Как это работает?

Симулятор базируется на таких основных вещах как:
1. Голод
2. Желание размножаться
3. Старость
От этих параметров зависит поведение каждой “живой” единицы, называемой “пикселем”.

Все действия происходят в пошаговой форме, так в роли “степпера” выступает таймер с очень коротким промежутком вызова основной процедуры.

У пикселя есть желание заниматься размножением потомства, чем оно выше, соответственно, тем большая вероятность того, что вместо поиска пищи пиксель отправится на поиск партнёра для размножения.

Размножение происходит с определённой вероятностью, что уменьшает шансы пикселя произвести на свет потомство, однако за каждый подход пиксель теряет энергию, что приводит к голоданию после нескольких подходах.

Новый пиксель всегда более “биологически активен”, а значит его желание размножаться выше, однако шансы могут быть ниже. Это может привести к тому, что еда на карте будет активнее съедаться пикселями.

Пиксель активен всегда, он не может просто ничего не делать, если все его показатели хороши, то он всё-равно будет искать партнёра.

У пикселя есть радиус видимости еды и партнёра, если пиксель не видит еду, либо партнёра, то он будет выбирать рандомное направление движения.

Основная цель пикселя проста – быть сытым и размножаться.

Зачем это может быть нужно?

Симуляция в виде простейших функций и процедур описывает то, как устроен “Искусственный интеллект” в довольно старых играх и показывает, как всё было устроено.

Симуляция наглядно и в ускоренном темпе с рядом упрощений показывает то, как поддерживается жизнь у животных, в игре очень хорошо прослеживается зависимость вида от наличия еды.

Это развлекает. Всегда интересно посмотреть, как маленькие пиксели обитают на поле.

Как увеличить или уменьшить игровое поле?

Игровое поле напрямую зависит от размеров окна. Увеличивая окно программы – вы увеличиваете поле для спавна еды, так пиксели начнут взаимодествовать с новой частью поля.

А что по еде?

Еда имеет калорийность, при этом пиксель всегда выбирает добычу “пожирнее”. Еда спавнится с случайной калорийностью, как и в реальной жизни.

Скачать исходный код или готовый exe файл?


Исходный код программы


Скачать архив с EXE файлом